Проведенные мероприятия

Классный час
Классный час у 3-его класса прошел незабываемо. Работа с детьми оставила положительные эмоции и яркие впечатления. Тема "Добро и зло в сказках" понравилась не только нам, учителям на время, но и маленьким ребятам.
Концепция классного часа предполагала в первую очередь разграничение понятий "добро" и "зло", перед нами стояла задача показать, что полезные дела - это не только помощь кому-то, но и возможность извлекать приятное от сделанного для себя, поэтому ребятам нужно было активно отвечать на вопросы, вместе мы посмотрели мультфильмы, собирали пословицы, находили друзей героев, создавали портреты персонажей мультфильмов.
Более подробно о ходе классного часа можно узнать в приведенном ниже документе.
Классный час на тему «Добро и зло в сказках»
Цель: сформировать у детей представление о добре и зле, обобщить и закрепить знания детей о злых и добрых героях.
Задачи:
1.Расширить активный словарь посредством пословиц.
2.Воспитывать в детях положительные качества: взаимопомощь, дружелюбие, уважение к соперникам.
1.Вступление.
Здравствуйте, ребята, мы ученицы 10А класса, я Чайковская Е. , а я Наумчик Д. Сегодня у вас будет очень необычный урок,  вместе мы  попутешествуем в страну сказок, окунемся в мир добра и зла. Любите ли вы сказки? А много вам известно? Вот ваши знания сейчас и проверим. Но для начала отправления нужно познакомиться. С мешочка по очереди тяните конфеты, называйте свое имя и любимую сказку.
Вот мы с вами и познакомились.  Ребята, нас на борт не пускают, надо срочно разбиться на группы. У кого желтые конфеты скорее сюда,  зеленые, зеленые, сюда, красненькие сядут здесь, а оранжевые здесь. Что это, слышите? Говорят,  что необходимо ознакомится с техникой безопасности и правилами. Что ж, давайте посмотрим.  Ага, не шуметь, слушать внимательно и не перебивать, активно отвечать на вопросы, поднимая руку. Мы же с вами справимся, да? Ну что, все готовы? В путь?
2.Ход классного часа.
А) Психический  настрой.
Что это тут такое? Давайте прочитаем.
Есть на свете страна – это сказка!
Чудесами полна, волшебством,
Дети любят её – там прекрасно!
Всех чарует своим колдовством!
Чтобы узнать, в какой город мы попали, надо расшифровать послание. Какая команда сделает 1-ой?
Нам предлагают посмотреть мультфильм, ну что ж, давайте?
(Просмотр короткометражных мультфильмов  «Облачно, с прояснениями», «Просто так»)
Б) Беседа.
Как вы думаете, чему учит этот мультфильм?
На ваш взгляд мальчик хорошо поступил, что подарил цветочки «просто так»?
Есть ли в этом мультике добрые герои? Кто?
А что такое добро, как вы думаете? (Все положительное, хорошее, очень нужное людям и животным).
Добрый человек-это какой человек?  (Это человек, который помогает людям в трудную минуту жизни, в работе, в учебе, не прося ничего взамен, щедрый).
Как вы понимаете выражение «добрый поступок»? Пример. (Дело, действие, которое совершает человек на пользу людям, стране, классу, в котором учится, родителям).
Совершали ли в мультике добрые поступки?
А делали ли вы что-нибудь доброе?
Что значит «зло»? (Все очень вредное, недоброе).
Злой человек-это какой человек? (Злой человек – человек, который совершает  неприятные, плохие действия, пакостит, радуется чужому несчастью.)
Как вы понимаете выражение «злой, плохой поступок»? (Плохой поступок – лишенное положительных качеств, неприятное действие).
Молодцы, вы прекрасно все знаете! Согласитесь,  что совершать добро гораздо приятнее, и тогда у нас сразу поднимается настроение.
В) Игра.
Ну что ж, а мы едем дальше. На пути еще одна тайна, нам необходимо срочно ее отгадать, чтобы двигаться дальше. В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете героев сказок.  Если герой добрый - хлопаем, если злой – топаем. Итак, начнем.
Буратино (хлопают), Баба-Яга (топают), Золушка (хлопают), Кощей Бессмертный (топают), Людоед (топают), Кот в сапогах (хлопают), Дюймовочка (хлопают), Снежная королева (топают), Крокодил Гена (хлопают). Отлично!
Г) Пословицы.
Что тут у нас?! Слова разбросаны и совсем непонятно, что написано. Это, наверное, пословицы! Ребята, вы поможете нам собрать их?
1)Добро помни, а зло забывай. 2) Доброе дело два века живет. 3)Жизнь дана на добрые дела. 4)Добрые слова дороже богатств.
Д) Портрет героя.
На наш корабль хотят попасть злые герои. Мы же не пустим их? Надо немедленно их остановить, мы с вами сделаем своих героев, добрых, которые защитят корабль от злодеев (вам предстоит склеить маску хорошего героя).
Какие чудесные у вас маски получились. С ними точно к нам никто плохой не попадет.
Е) Физкультминутка.
Ж) Друзья-герои.
А наше длинное путешествие подходит к концу. Но впереди еще одна тайна. Вы готовы к её разгадке? Отлично! Итак, мы будем называть героев из сказок/мультфильмов, а вы должны искать для них пару, друга. Ну что ж, начнем! Винни Пух-Пятачек, Малыш-Карлсон, Лунтик-Кузнечик Кузя, Крош-Ёжик, Белоснежка-семь гномов, Чебурашка-Крокодил Гена.
Супер!
З)  Цветок пожеланий.
Каждый напишите пожелания, хорошие слова на лепестках. А потом по очережи выходите и крепите их на доску, и у нас получится цветочек добра.
3. Заключение.
Ребята, сегодня мы проделали большую работу:разгадали все тайны, и на этом длинное и увлекательное путешествие заканчивается. Пора прощаться. Мы хотим, чтобы вы не забывали творить добрые дела, уважали друг друга и хорошо относились ко всем, поэтому дадим вам памятки, в которых написаны простые правила. Если им следовать, то вас будут окружать отзывчивые и приветливые люди. А теперь до скорых встреч!
Урок немецкого языка
Проводить свой первый урок я решила у 4-ого класса, выбрав иностранный язык. Ребята изучают немецкий, таким образом продуманное мною и учителем занятие служило мне как первым опытом в области преподавания, так и своеобразной практикой в изучении иностранного.
Тема урока "Школьные принадлежности" показалась мне интересной, а еще простой в объяснении, ведь все предметы были под рукой и в любой момент можно было показать ту или иную вещь, таким образом можно проверить знания уже знакомой им лексики и в то же время легко ввести новую. 
Проводить урок мне было несложно, ведь дети пришли подготовленные и настроенные на получение знаний, они поднимали руку и уверенно отвечали, что не могло не понравится. 
Подробная информация о ходе урока предоставлена ниже.
Урок немецкого языка на тему «Schulsachen»
Цель: закрепить пройденный материал, расширить словарный запас учащихся.
1. Вступление.
А) Guten Morgen! Setzt euch. Also, ich bin heute die Deutschlehrerin. Ich heiße Елизавета Владимировна und wie heißt du (с мячом)?
Wie alt bist du? (
рука) Wo wohnst du? (рука) Fragte weiter!
2. Ход урока.
А) Песня.
Б) Was kannst du machen? (с мячом) (Ich kann lesen/rechnen/singen/basteln/schreiben/zahlen/lernen/turnen). (Alle können nur basteln?) Können sie alle schreiben? Eure Hausaufgabe war Wörter in die Vokabelhefte geschrieben. Ja? Und zeigt mir bitte eure Vokabelhefte.
В) Gut. Also. Was liegt auf dem Tisch? Was ist das? Alle zusammen. Das ist …
Wo ist dein Bleistift?
Das sind 2 Bleistifte. Noch einmal alle zusammen.
Г) Macht sie die Bücher auf der Seite 102 und sieht dieses Bild an. Gibt es dort neue Wörter? Welche? Schreiben sie diese Wörter in die Vokabelhefte. Das sind Schulsachen (школьные принадлежности), ja?
Д) Jetzt sehen wir ein Video an. Sagt mir bitte, wo liegen die Schulsachen? Die Schulsachen liegen in der Schultasche. Alle zusammen.
Е) Liest die Frage. Wir haben blaue und rote Schultaschen. Welcher Schultasche ist schwer? Gut, zahlen sie die Filzstifte in dem roten Schultasche. Da liegen Filzstifte.
Ж) Видео.
З) Was ist das? Берите любой предмет и спрашивайте друг у друга, как он будет называться на немецком.
3. Заключение.
А) Und jetzt kann ich euch die Hausaufgabe nennen.
Б) Hat euch der Stunde gefallen?  Aber er  ist zu Ende gegangen. Dankeschön für Aufmerksamkeit. Tschüss!




Комментариев нет:

Отправить комментарий